Двухтактный двигатель имеет больший крутящий момент при более высоких оборотах, что делает его желательным

Двухтактный двигатель имеет больший крутящий момент при более высоких оборотах, что делает его желательным. Его части также дешевле.

Технические отличия

Двухтактный двигатель не имеет клапанов


Двухтактный двигатель запускает (вырабатывает мощность) один раз за каждый оборот коленчатого вала.
Каждый раз, когда поршень поднимается в камеру сгорания, он наполняется тщательно сбалансированной комбинацией воздуха, бензина и масла. Это сжато и затем зажжено свечой зажигания, вызывая взрыв, который заставляет поршень отступать. Этот процесс повторяется. Два хода поршня для каждого зажигания. Такт сжатия и такт сгорания.

4-х тактный двигатель
Четырехтактный двигатель создает более высокий крутящий момент при меньших оборотах. Есть больше деталей, поэтому, когда приходит время ремонта, он становится дорогим.

Хорошо, что примерно в 4 раза вам не нужно смешивать масло и топливо, как 2 раза.

Технические отличия

срабатывает раз в две революции.
Дроссельный двигатель получает зажигание или взрыв только на каждые четыре такта поршня.
Четыре гонки: входная гонка, гонка сжатия, гонка сгорания и гонка на побег.

Когда поршень движется от верхней части блока цилиндров к нижней части, впускные клапаны открываются, чтобы позволить смеси топлива и воздуха попасть в цилиндр.
Все клапаны закрываются при подъеме поршня, что вызывает сжатие топливной смеси.
Когда поршень достигает максимума своего хода, свеча зажигания зажигает сжатую топливную смесь, что вызывает взрыв, который заставляет поршень отступать.
Теперь поршень снова начинает подниматься. Выпускной клапан открывается и выпускает выбросы изнутри цилиндра через выхлопную трубу.
Какой будет длиться дольше?
4-тактный двигатель будет работать дольше, чем 2-тактный. Вероятно, это связано с тем, что на совершенствование 4-тактного двигателя было потрачено больше денег и времени. У него гораздо более конструктивная история, чем в 2 раза. Хит 2 просто биб (детка).

Тем не менее, важно иметь в виду, что, хотя 4-тактные двигатели работают дольше, вы, вероятно, захотите использовать 2-тактные для парамотора. Хотя они моложе в производстве, они были разработаны для работы в соответствии с конкретными действиями парамотора.

Поскольку парамоторы малы, двухтактный двигатель идеально подходит для этого экстремального спорта. Долговечность не является большой проблемой для двигателя, потому что пилоты-парамоторы, как правило, не преодолевают большие расстояния в течение длительных периодов времени, как в автомобиле. Техническое обслуживание является наиболее важной составляющей сопротивления парамотора.

Независимо от того, какой у вас тип двигателя, если вы не позаботитесь о своем двигателе, он не будет длиться долго. Я знаю, что говорил это раньше, но я повторяю это, потому что мой дедушка — инженер и привил мне дотошные привычки. Я не могу продолжать писать, не слыша, как его голос говорит мне сделать это хорошо или попрощаться.

Ключом к длительной работе вашего парамотора является техническое обслуживание и уход. Если вы позаботитесь о своем двигателе, вы можете пообещать еще долгие годы счастливого полета, спокойствия и полета.

Техническое обслуживание, чтобы продлить срок службы двигателя

Зачем держать парамоторные двигатели? Вы когда-нибудь выдвигали диван после более чем 30 лет жизни где-то и поняли, сколько там стоит? Да, именно поэтому необходимо сохранить парамотор.

Тем не менее, я скажу, что мне всегда интересно, как все это получилось, потому что диван находится наверху области и не доступен … это имеет мало смысла. Если, конечно, у вас нет детей, тогда я не удивляюсь, как все это произошло там.

Спрашивать действительно бесполезно. Как только вы спросите себя, начните задавать своим детям такие вопросы, как «что он делал?», «Я не купил это для вас» и т. Д.

Вы заканчиваете тем, что слушаете истории, которые вы никогда не хотели слышать, и все ваши ошибки в воспитании возвращаются, чтобы мучить вас. Это последнее, что вы хотите. Вы не можете контролировать все, что они делают. Поэтому лучше не сильно переживать. (Я обещаю, что есть связь).

Что касается парамоторов, то лучше всего беспокоиться, потому что их двигатель прослужит гораздо дольше, если он это сделает. Вот несколько технических причин, почему:

Накопление в головке или цилиндре может вызвать перегрев
Накопление в глушителе может вызвать горячие точки и трещины.
Чрезмерное накопление или мусор возле воздушной камеры может привести к засорению воздушного фильтра, что может вызвать проблемы с регулировкой
Чрезмерное накопление или мусор возле воздушной камеры может привести к попаданию этого беспорядка в карбюратор и вызвать проблемы с регулировкой или наклон двигателя и прожечь отверстие в поршне.
* Советы найдены на FlyHalo.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: