Почему воздушные шары имеют отверстие в верхней части?
Автор Джефф Саутворт на воздушных шарах
Воздушные шары являются доказательством того, что наука не имеет смысла. Я имею в виду, это огромные нейлоновые сумки с отверстием в нижней и верхней части, которые как-то все еще летают. Так что же делает эта дыра наверху воздушного шара?
Отверстие в верхней части оболочки воздушного шара называется парашютным клапаном. Когда он открывается, он позволяет горячему воздуху выходить, а воздушный шар опускаться. Пилот может открыть парашютный клапан, потянув за провод, идущий от клапана к корзине. В противном случае клапан остается закрытым, задерживая горячий воздух внутри оболочки.
На самом деле, парашютный клапан является одной из самых крутых частей воздушного шара. Прежде, чем присоединиться к дизайну земного шара, пилоты должны были приземлиться только тогда, когда физика сказала это!
Как это работает
В простоте есть красота и сила. Как ни странно и тупо, как воздушные шары, они очень просты. Для меня это делает их простыми и мощными.
Парашютный клапан очень и очень прост. Фактически, это одно из тех изобретений, которое сейчас кажется совершенно очевидным. Никто не думал об этом раньше?
Ну, так и с простотой. Иногда люди склонны пытаться найти отличные и отличные решения. Парашютный клапан является свидетельством того, что порой велико и здорово просто.
У первых воздушных шаров была проблема: посадка была трудной. Мне это очень нравится.
Чтобы приземлиться, пилот просто ждал, пока воздух в конверте остынет. Это означало, что практически невозможно было контролировать скорость снижения, когда вы хотели приземлиться.
Конечно, эти первые воздушные шары вскоре потеряли популярность по другим причинам. Они действительно не были самым безопасным изобретением. Но, наконец, воздушные шары были готовы вернуться!
Но проблема осталась: как мы можем лучше контролировать процесс посадки? Ответ был прост. Вставьте отверстие в верхней части конверта.
Конечно, есть нечто большее. Я сказал, что это было просто, но не так просто. Давайте посмотрим на механизм работы парашютного клапана.
механика
Вставить отверстие в верхнюю часть конверта, также называемого коронкой, было отличной идеей! Так же как в нижней части было отверстие, которое позволяло входить горячему воздуху, имело смысл иметь отверстие в верхней части, которое выпускало горячий воздух!
Но вам нужен был способ контролировать, сколько горячего воздуха выходит из оболочки. Видите ли, этот горячий воздух был единственным, что держало весь земной шар в воздухе! Так что выпустить его, как только он войдет, будет недостаточно.
Так, что должно было быть сделано? Сделать действительно маленькое отверстие? Поставить сеть на это? Вы просто быстро кладете горячий воздух в конверт?
Ну, опять же, ответ был прост. Держите отверстие закрытым, пока вы не захотите выпустить горячий воздух. Если вы хотели подняться, горячий воздух оказался в конверте! Но когда вы хотели спуститься, вы могли открыть только дыру!
Но тогда возникла другая проблема. Как вы покрываете и открываете дыру? Большинство воздушных шаров довольно высоко, поэтому пилоту было бы немного трудно достичь вершины конверта.
Кроме того, чтобы достичь вершины вы должны пройти горелки. Ой!
Ответ? Простой шкив и рычаг как система. Кабель, соединенный с парашютным клапаном, достигает корзины. Когда вы тянете аккорд, клапан открывается. Когда вы не тянете аккорд, клапан остается закрытым.
И это горячо, парашютный клапан работает! Это действительно так просто! Потяните за аккорд, чтобы выпустить горячий воздух, не бросайте его, чтобы горячий воздух оставался внутри!