Проверьте свечу зажигания:

Первое обслуживание вашего двигателя должно быть сделано в 20-25 часов полета. А потом, после этого, это должно происходить каждые 20-25 часов.

Проверьте свечу зажигания:
Пояс: проверьте натяжение. Убедитесь, что это соответствует тому, что содержится в руководстве пользователя. Вы не хотите, чтобы он был слишком тугим или слишком свободным.


Смажьте трос газа: это только для того, чтобы он не высох. Сухой кабель дросселя застрянет и / или изнашивается быстрее.
«При выключенном двигателе достаточно нескольких точек обычного моторного масла на каждой стороне кабеля, когда дроссель работает, должно быть достаточно для нанесения масла на кабель».

Paramotorplanet.com
Очистите воздушный фильтр: у парамоторов, как правило, нет действительно загрязненных воздушных фильтров, потому что они летят в чистом воздухе. Однако будут ошибки, и фильтр может быть поврежден. Это умно, чтобы проверить это.
Каждые 100 часов
Поршень и кольца: замените их.
Компрессия двигателя: если при тестировании более чем на 20% ниже нормы, необходимо заменить поршень и кольца.
«Как узнать, нужно ли их заменить? Когда поршень и кольца изнашиваются, вы заметите падение мощности, двигатель будет выделять гораздо больше дыма, чем раньше, и струя будет выглядеть богатой (черная свеча зажигания в 25-часовом управлении, но не всегда изношенный сигнал поршня и кольца) » ,

Paramotorplanet.com
Шатуны: через некоторое время клапаны теряют свое натяжение. Их нужно заменить. (50 часов: ищите осколки и трещины)
«Герконы обычно используются в высокопроизводительных версиях двухтактного двигателя, где они контролируют смесь топлива и воздуха, поступающего в цилиндр. Когда поршень поднимается в цилиндре, в картере под поршнем создается вакуум ».

Wikipedia.com
Выхлопная система: не используйте дешевое масло, которое забивает выхлопные газы углеродом.
Каждый парамоторный двигатель поставляется с руководством по его обслуживанию. Лучший способ сделать правильную вещь с вашим парамотором — это следовать руководству по техническому обслуживанию (очень плохие люди не приходят с руководством по техническому обслуживанию, было бы намного проще иметь дело с соседями по комнате). Вы, возможно, потеряли некоторые вещи в моем объяснении, так что смотреть на руководство — хорошая идея.

Оборудование, чтобы помочь с обслуживанием.

С таким большим количеством обслуживания вы, вероятно, задаетесь вопросом, есть ли что-нибудь, что облегчит уход за моим двигателем. Да, есть.

Вот список … пожалуйста!

Топливный фильтр для высокопоточного магнитного парамотора
Набор торцевых ключей Venzo + шестигранный ключ
Двухтактный смеситель для масла и газа Pit Posse с крышкой
VP 5 галлонов Racing Utility Топливная банка
Motul 800 2T Factory LIne Oil с технологией Ester (это не единственный вариант масла, но это популярный вариант)
Перекрестная проверка Dykem для винтов двигателя
Тестер компрессии
Я уверен, что есть еще много инструментов, которые могут помочь вам с техническим обслуживанием, но это хорошее начало.

Ваши собственные глазные яблоки — также хороший инструмент обслуживания. Просмотр новейших версий вашего парамотора всегда даст вам хорошее представление о том, в хорошем ли состоянии находится ваш двигатель.

Я не говорю, что ваш парамотор должен выглядеть как новый, это еще не все. Была ли у вас когда-нибудь настольная игра, которая была неудовлетворительной, когда вы играли в нее, но вы не знали почему?

После неудовлетворенности он посетил своего друга, которому принадлежит та же самая игра, и когда он играл в нее, он внезапно осознал, что всю свою жизнь терял части игры. Да, это такая индикация.

Вам нужно что-то сравнить с вашим двигателем, это просто полезно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: