Как долго действуют парамоторные двигатели, прежде чем они сломаются?

Как долго действуют парамоторные двигатели, прежде чем они сломаются?
Автор Джефф Саутворт в Парамотор

Никто не хочет тратить более 4000 долларов на то, что сломается после трехкратного использования. Это будет вонять! Вот почему вы не покупаете вещи, которые воняют, вы покупаете вещи, которые будут длиться долго.

В хорошем состоянии парамоторный двигатель может прослужить более 10 лет. Это даже не оптимистично. Продолжительность работы двигателя больше зависит от часов полета, чем от лет, потому что пилоты не используют их каждый день. Около 600 часов считается старым парамотором, а менее 300 — новым.

Это очень похоже на все, что нуждается в заботе в жизни. Если вы сохраните его и убедитесь, что вы должным образом ухаживаете за ним, это продлится долго. Если вы не будете обслуживать или проверять детали вашего двигателя, вы обнаружите, что он не будет длиться долго.

Сколько летных часов у вас на этом двигателе?
Пилот парамоторов измеряет возраст и использует его так же, как мы измеряем возраст автомобиля. У машин есть пробег, у парамоторов есть летные часы. Это так просто.

Не обманывайтесь. Хотя я сказал, что парамоторный двигатель похож на автомобильный двигатель, на самом деле он не так уж похож. Парамоторы гораздо веселее и стоят в десять раз дешевле! Это самая близкая аналогия, о которой я могу подумать сейчас, так что терпите меня.

Двигатели Paramotor должны проходить проверку технического обслуживания каждые 100 часов, если вы хотите их сохранить (некоторые скажут каждые 25 часов, в зависимости от того, какую часть двигателя вы пытаетесь обслуживать). Надежда на то, что ваш парамотор прослужит столько, сколько вы им владеете Но иногда наши драгоценные мечты о долголетии должны быть разрушены. Это правда, извините, что говорю вам.

Парамоторы не должны быть сломаны вообще, однако, люди сделали парамоторные двигатели, и у людей есть поломки … так что … долговечность их двигателя / двигателя зависит не только от технического обслуживания, но и от использования; Как часто ты в воздухе и как долго?

Двигатели начнут нуждаться в большем внимании примерно через 25 часов. Когда я обращаю внимание, я имею в виду первую проверку «технического обслуживания». Он не собирается ломаться, потому что он проверяет, он просто используется, так как он начал накапливать скопления масла, винты начали медленно ослабевать, и износ начал проявляться.

Все в жизни начинает изнашиваться со временем. Со временем люди начинают сдаваться и морщиться, на самом деле мы ничего не можем с этим поделать. (Я имею в виду пластическую хирургию или приемку, но это не так). Парамоторы, по крайней мере, могут быть спасены лучше, чем человеческое тело, слава Богу!

Чем больше часов у вас в парамоторном двигателе, тем больше он будет амортизироваться. Это похоже на машину таким образом. Поэтому обязательно сохраните его и обратите внимание на эти часы полета на вашем счетчике часов.

Разница между 2-х тактным и 4-х тактным двигателями, и какой из них будет работать дольше

Во-первых, вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему важно знать разницу между ними. Ну … это важно, потому что ты хочешь, чтобы твой парамотор продолжался, верно? Pft! Я знаю, что я прав.

Это не спорная дискуссия о том, какой двигатель лучше, но поскольку технология для обоих двигателей прогрессирует, люди задаются вопросом, что будет длиться дольше, чем другие.

Чтобы помочь ему присоединиться к дискуссии (потому что я уверен, что он умирает, чтобы участвовать в процессе спора, как любой другой человек сегодня) и заставить его немного подумать об этих различных двигателях, вот информация о двигателях и как они работают ,

Разница
Начнем с того, что некоторая визуализация основных и очевидных различий между ними больше, чем у других; Одним из них является высокое техническое обслуживание, но с более дешевыми деталями; Другое дело не столько в обслуживании с действительно дорогими предметами, я просто говорю.

Это только визуальные различия. Даже эти небольшие различия способствуют долговечности парамотора. Почему? Потому что люди иногда непостоянны и не желают выполнять работу, необходимую для ухода за этими двигателями.

Единственный способ узнать эти различия — это сделать что-то для вас, если вы решите позаботиться о двигателе, который вы решите использовать.

Люди хотят определенного уровня производительности своих двигателей. Если это не работает так, как они хотят, они этого не хотят. Вот как это работает. Потребитель всегда прав, верно?

На мой взгляд, иногда это правда, вы поймете, почему, как только вы объясните каждый двигатель и его вид и недружественные особенности.

Как я уже говорил, большинство парамоторов являются 2-тактными, поэтому вполне вероятно, что это то, что у вас есть или что вы получаете, несмотря на то, что существуют 4-тактные парамоторные двигатели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: