История гидроциклов (Кто это изобрел и когда?)

Откуда взялись водные лыжи? Кто это создал? На все ваши вопросы об истории гидроциклов можно ответить ниже!

Американец Clayton Jacobson II, родившийся в Соединенных Штатах, изобрел водные лыжи в 1973 году. Первым успешным двигателем с внутренней прокачкой был стоящий Kawasaki, который они назвали «Jet Ski».

Идея Клейтона Джекобсона
Клейтон Якобсон II родился в больнице округа Малтнома в Портленде, штат Орегон, 12 октября 1933 года. В 1940-х годах его семья переехала в южную Калифорнию. В дополнение к своим занятиям по физике и технике, Якобсон проводил время в уличных гонках, бодибилдинге и работал в автомобильном гараже.

После окончания колледжа в Лос-Анджелесском городском колледже он поступил в резерв морской пехоты, чтобы тесно сотрудничать с самолетами. Несколько лет спустя он женился на Дайане, и у них было четверо детей. Покинув продовольственный бизнес, в котором он находился, он начал работать со своим тестем. Затем он увлекся мотокроссом.

Это привело его к его идее о водных лыжах, когда он закончил врезаться в тротуар во время своих гонок на мотоциклах. После аварии он начал рисовать схему «мотоцикл для воды». Он бросил свою работу и провел все свое время, работая над своей мечтой о мотоцикле в воде.

В 1965 году он создал свой первый прототип. Этот специфический гидроцикл был изготовлен из алюминия и работал с двухтактным двигателем. В следующем году его второй прототип был готов.

Он пошел в Бомбардье, чтобы купить его водные лыжи, но они не видели будущего с ней. Затем он отправился в Кавасаки, который был известен мотоциклами.

Они рискнули с ним, и в 1973 году они запустили первое производство гидроцикла. Якобсон наконец получил лицензию трех основных известных марок гидроциклов; Бомбардье для Sea-Doo, Kawasaki для гидроциклов и Yamaha Waverunner.

Элементы гидроцикла
Вы можете задаться вопросом, что происходит внутри гидроцикла и как оно работает.

Вода впитывается через впускной гриль на дне лодки
Питание обеспечивается бензиновым двигателем, который включается электрическим зажиганием. Обычно на гидроцикле есть 2-х или 4-х тактный двигатель.
В PWC двигатель питает водяной насос и рабочее колесо (пропеллер внутри трубы, так что он может всасывать воду с одного конца и другого конца). Рабочее колесо имеет 3 лопасти из нержавеющей стали. Немного всасываемой воды охлаждает двигатель, чтобы он не перегревался.
Скорость увеличения скорости воды — это вода, которая выходит через регулируемое сопло, которое меньше, чем водозаборник рядом с задней частью гидроцикла.
Рукоятка, которую вы используете для поворота гидроцикла, тянет трос, который перемещает струю воды в одном направлении, поворачивая всю гидроцикл.
Типы гидроциклов
Отдых: это самые покупаемые водные лыжи и очень ловкие в воде. Они среднего размера, имеют хорошее место для хранения и имеют максимальную скорость 99 км / ч (приблизительно 60 миль в час)
Буксировка спорта: для семей, которые любят кататься на водных лыжах или вейкборде. В этой категории есть ограниченные возможности, включая Sea-Doo Wake 155 и Sea-Doo Wake Pro 230. Хорошая новость заключается в том, что его цена при перепродаже хорошая.
Роскошь: лучшее для людей, ищущих больше комфорта и силы. Они дороже, но едут со скоростью до 105 км / ч (66 миль в час).
Производительность: бегуны на водных лыжах обычно исследуют их. Всего за 3 секунды двигатель может разогнаться до 130 км / ч (80 миль в час)!
Rec-Lite: новейшая категория для тех, кто ищет самый дешевый тип гидроциклов. Доступно только через Sea-Doo и Yamaha. Максимальная скорость составляет 80 км / ч (50 миль в час) и рекомендуется для начинающих.
Первые персональные бренды гидроциклов

Как вы, наверное, слышали, тремя самыми популярными марками гидроциклов являются Kawasaki, Sea-Doo и Yamaha. Чем отличаются водные мотоциклы этих брендов?

Море ду

Sea-Doo — это торговая марка, производимая Bombardier Recreational Products или BRP. В 1968 году было создано первое личное судно BRP, получившее название Sea-Doo. Клейтон Джейкобсон II был дизайнером.

Это было приведено в действие двигателем на 320 см3 с максимальной скоростью 25 миль в час. Этот двигатель перегрелся слишком быстро и вскоре был заменен в 1969 году двигателем объемом 367 куб. См, охлаждаемым водой (вместо воздуха).

Sea-Doo стал собственным брендом в 1988 году и стал более популярным в 1990-х годах. Самым большим преимуществом продуктов Sea-Doo является цена. Базовые модели Sea-Doo не имеют обновлений, поэтому они так доступны. Как только он обновляется, он становится таким же дорогим, как водные лыжи Yamaha.

Если вы ищете особую функцию на своем гидроцикле для таких вещей, как бросание, вы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: