Kawasaki Mule Pro-MX EPS LE
Высота: 75,8 дюйма
Mule Pro-MX EPS LE — это ограниченный выпуск среднего 2-местного UTV. Как следует из названия, он предназначен для подъема тяжелых грузов. Он оснащен электронным усилителем руля, который является одной из самых полезных вещей, которые может иметь UTV внутри. Это делает рулевое управление легче и меньше утомляет ваше тело во время вождения. Это значительно улучшает опыт вождения.
Он имеет все функции, которые вы можете захотеть в утилиту рядом. Кровать наклоняется. Коробка передач и трансмиссия не громоздки. У этого есть много места для хранения, расположенного всюду по транспортному средству. За цену, которую вы платите, вы получаете много хороших вещей.
CFMoto ZForce 1000
Высота: 72 дюйма
CFMoto — китайский реселлер UTV, и они действительно делают отличный продукт. Он имеет все основные потребности в любом UTV по более низкой цене, чем некоторые из более популярных брендов. Он поставляется с системой блокировки переднего дифференциала. Это помогает передним колесам работать вместе, если вы пересечете неровную местность.
Он поставляется с лебедкой 3000 фунтов. Я думаю, что это удивительно, особенно потому, что это спортивная модель, и у тех, кто обычно не имеет такого применения. Это также идет с жесткой крышей. В нем есть только то, чего вы не ожидаете от более дешевой модели.
CFMoto UForce 1000
Высота: 72,8 дюйма
Это полезная модель CFMoto. Это скамейка для трех пассажиров, но, честно говоря, она плохо держит трех взрослых мужчин. Там тоже много места. Я думаю, что место для хранения может быть немного лучше, но за ту цену, которую вы платите, я не могу пожаловаться. Он также поставляется с лебедкой, как и другие модели.
Двигатель имеет реальную мощность в 1000 куб. За цену платить это абсурд. Я не знаю, как это работает, но я не жалуюсь. У этого есть крыша. Порты — это сети, которыми они не являются поклонниками, но я понимаю, почему они не включили их в полезную модель.
John Deere Gator RSX860M
Высота: 73,5 дюйма
John Deere попытался использовать высокопроизводительный UTV, и они выпустили RSX860M, который приближается к модели среднего класса. Они создали эту модель, чтобы работать как автомобиль, когда дело доходит до подвески. У него отличная управляемость и он превращается в шарм. Он отзывчив, не прикладывая слишком много усилий.
Двигатель хорош. Он развивает максимальную скорость около 60 миль в час, что неплохо. Это не самый быстрый автомобиль, но скорость 60 миль в час ощущается при езде по UTV. Расположение двигателя уникально тем, что оно расположено под сиденьями, чтобы создать лучший центр тяжести, который я считаю действительно разумным.
Kymco UXV 700i LE Prime Edition
Высота: 74,8 дюйма
Я выбрал 700i LE Prime Edition, потому что он включает в себя хардтоп, удлинитель кровати и переднее и заднее ветровое стекло. Заднее ветровое стекло почти никогда не показывается на UTV, поэтому я хотел включить его. Мне нравится, что модель стоит недорого, но параллельно выполняет все основные потребности. Единственное, чего действительно не хватает, так это портов, которые не являются сетями. В противном случае хорошим выбором будет служить очень высокий UTV.
Джон Дир Гатор XUV 825M S4
Высота: 75 дюймов
Когда дело доходит до полезности, я думаю о John Deere прежде всего. Это такая обычная вещь, чтобы видеть, так что это должно быть хорошо. Но так ли это? Ну, Джон Дир делает хорошую работу. У них все есть, и они знают, что делают.
У них есть эта сложная система, которую они создали, которая была точно разработана для трансмиссии, которая делает более эффективным использование мощности двигателя и оптимизирует все возможности автомобиля. Будь то буксировка или альпинизм или даже перевозка нескольких человек и их инструментов, он создан для того, чтобы эффективно справляться