Когда дело доходит до личного плавсредства, обычно есть три бренда, о которых каждый слышал хотя бы раз

Водные мотоциклы Yamaha vs Kawasaki: какой бренд лучше всего покупать?
Когда дело доходит до личного плавсредства, обычно есть три бренда, о которых каждый слышал хотя бы раз. Этими брендами являются Kawasaki, Yamaha и Bombardier.

Что касается качества, все три из этих производителей имеют репутацию производства хороших продуктов. Тем не менее, Кавасаки и Ямаха имеют тенденцию продвигаться как лучшие из лучших, по мнению большинства людей.

Итак, когда дело доходит до принятия решения между этими двумя удивительными брендами, как узнать, какой из них является лучшим выбором? Некоторые из них будут привилегированными, но мы можем изучить и проанализировать информацию, которая поможет определить, улучшат ли автомобиль Kawasaki или Yamaha.

Kawasaki Jet Ski и Yamaha WaveRunner
Прежде чем углубляться в детали, важно провести различие между двумя марками автомобилей, которые мы увидим. Тип транспортного средства, которое мы рассматриваем в этой статье, называется гидроциклом.

Определение личного судна, приведенное здесь, таково: «Береговая охрана США классифицирует PWC как внутреннее судно класса« А »(лодка длиной менее 16 футов). Они предназначены для перевозки от одного до трех человек и управляются человеком, сидящим, стоящим или стоящим на коленях на лодке. »

По сути, личное плавсредство — это небольшая моторная лодка, которая сидит внутри, а не внутри. Водные лыжи стали своего рода общим термином, используемым для обозначения всех личных водных судов, но это технически неверно. Водные лыжи на самом деле название водные лыжи, сделанные компанией Kawasaki.

Компания Yamaha производит личное судно под названием WaveRunner. Таким образом, с этого момента термин «гидроцикл» будет фактически относиться к продукту, изготовленному компанией Kawasaki.

Хотя WaveRunners и Jet Ski во многом похожи, между ними есть некоторые различия. Мы можем начать этот экзамен, посмотрев краткую историю каждого продукта.

История водного мотоцикла Кавасаки
Kawasaki работает на рынке гидроциклов дольше, чем любая другая компания. Bombardier на самом деле производил личные лодки до Kawasaki, но они не видели большого успеха и по этой причине они покинули рынок всего через два года.

В 1972 году Kawasaki начала производство и продажу первых коммерчески успешных гидроциклов. Клейтон Якобсон II, которому приписывают изобретение известного нам сегодня водного корабля, помог в разработке этих оригинальных Jet Skis.

Первые модели Jet Ski, WSAA и WSAB, были моделями-стояками. Хотя этот тип модели не так распространен сегодня, это было все, что было произведено в течение более десяти лет. Стоячие модели созданы для управления одним человеком и пользуются популярностью среди тех, кто хочет участвовать в гонках фристайла и определенных видах гонок.

В 1986 году Kawasaki представила свою первую сидячую модель, 650 X2. Изменение популярности началось в 1980-х годах, и сидячие модели стали намного популярнее.

Подавляющее большинство моделей, которые вы видите сегодня, представляют собой сидячую разновидность, но Kawasaki — одна из двух компаний, которые до сих пор производят стоячие модели.

В течение почти пятнадцати лет Kawasaki была единственным производителем гидроциклов. Многие считают, что Kawasaki несет полную ответственность за размер и успех рынка персональных лодок сегодня.

Хотя есть и другие компании, которые внесли большой вклад в рынок, можно с уверенностью сказать, что без Kawasaki Jet Ski это было бы не так.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: