Учитесь у того, что уже существует
Прежде чем вы начнете строить, посмотрите, что там. Большинство парамоторных компаний очень открыты для общественности о том, как они строят свои парамоторы. Вы также можете пойти посмотреть на себя и увидеть это по частям.
Сфотографируйте, нарисуйте диаграммы, соответственно измените длину и ширину и посмотрите, что уже работает. Вы можете подумать, что это устраняет большую часть творчества и необходимости создавать его самостоятельно, но это не так.
Кроме того, вы не сказали бы этого, когда беспокоитесь о своей смерти, потому что думали, что вам нужен ремень безопасности, чтобы держать вас внутри. Смейся, но некоторые люди считают, что они могут водить машины без колес. (образно говоря)
На парамоторе есть также множество видео на YouTube, в которых рассказывается, как создать парамотор своими руками. Вам даже не нужно выходить из дома, чтобы заняться исследованиями. Я хотел бы выйти из дома, но это не обязательно, если вы не хотите.
Хотя ваш парамоторный двигатель вполне можно построить, он также может умереть, потому что вы не приняли во внимание важный компонент вашей клетки или вашего двигателя, или что-либо, что вы забыли добавить (или все, что вы думали, что сможете жить нет).
Даже если создание парамотора довольно сухое и сухое, всегда полезно провести исследование. Кроме того, если вы создаете его для своего ребенка, вы хотите, чтобы он был максимально безопасным.
Примечание: создайте различные прототипы ваших парамоторных деталей и проверьте их прочность и долговечность, когда они сталкиваются с трудными условиями, износом. Обычно третья или четвертая попытка … или миллионная — это когда мы действительно довольны своей работой.
Построить раму
Следующее видео показывает, как можно свернуть трубу кабелепровода EMT. Этот человек сделал свой трубчатый каток, потому что он действительно дорогой.
Однако, если вы планируете создать более одного парамотора после его устранения, вы можете захотеть купить рулон с трубкой. Если нет, вы можете просто позаимствовать у друга.
Создайте чертеж своей рамки перед ее построением, всегда лучше следовать планам, чем летать. Однако, если вам нравится маленькое приключение, которое приходит методом проб и ошибок, вы, вероятно, можете просто сделать набросок или глазное яблоко; все, что работает для вас.
После сборки рамы лучше всего ее покрасить. Таким образом, после того, как все было построено, вы не расстраиваетесь, потому что у него нет стиля … и вы хотите стиль.
Также намного легче нарисовать это прежде, чем добавить все остальное.
Построить пропеллер
Некоторые люди предпочитают строить деревянный винт, когда они это делают. Дерево крепкое и работает так же хорошо, как металл. Также гораздо сложнее построить металлический винт без необходимого оборудования. Если у вас есть средства, вы можете построить металлический винт.
Тем не менее, гораздо проще построить деревянный. Пропеллер, вероятно, является самой очевидной частью конструкции парамотора, но он также является уравновешивающим действием. У вас не должно быть проблем, если, конечно, они не сбалансированы, поэтому у вас будут проблемы.
Это видео о человеке, строящем свой пропеллер полностью вручную, почти без инструментов. Таким образом, вам не нужно использовать предложенный метод, только тот, который работает.
Постройте сеть
Сетка на раме служит для защиты вас от пропеллера. Необязательно обрезать хвост или заднюю часть головы. Разве это не трагично? Это конечно будет.
Пилоты также часто травмируют свои руки или пальцы от винта, поэтому сеть очень важна. Это функция безопасности, без которой вам не обойтись. Кроме того, это все еще выглядит фантастически.
В интернете легко найти учебники по ткачеству и дизайну, как подключить сеть, если вы хотите, чтобы она выглядела правильно и работала.
Ручной ускоритель
Это то, что вы используете, чтобы остановить, пойти и убить двигатель. На приведенной выше схеме вы можете увидеть, где расположен ускоритель на парамоторе.
«Дроссель должен быть немного больше, чем ручка велосипеда, разрезанная с тормозным рычагом, ремешком на запястье и прикрепленной мгновенной кнопкой».
Instructable.com
При использовании ускорителя это должно быть что-то, что можно легко использовать, также удерживая крыло / параплан. В противном случае вам будет трудно летать, и это может стать угрозой безопасности.
Топливный бак
Максимально допустимая вместимость легального самолета FAR 103 составляет 5 галлонов. Это означает, что каждый раз, когда он используется для топливного бака, он не должен содержать больше, чем это.