Схемы компенсации углерода часто плохо регулируются и неэффективны

Компенсация углерода может показаться отличным решением для сокращения вашего углеродного следа, но новый отчет, опубликованный в New Scientist, предостерегает от попадания в плохо регулируемые схемы смягчения последствий изменения климата.

Мы все можем предпринять шаги по сокращению выбросов и нашего углеродного следа. Выбирая прогулку или общественный транспорт, ешьте меньше мяса, пользуйтесь возобновляемой энергией, когда это возможно, и сокращайте отходы пластика — все это отличные действия, помогающие сократить выбросы.

Есть некоторые действия, такие как полет, который может быть невозможно избежать, несмотря на огромное количество парниковых газов, выбрасываемых сегодня авиакомпаниями.

Вот где в игру вступает углеродное смещение. Если вы собираетесь тратить деньги на выбросы, почему бы не потратить деньги на то, чтобы сделать что-то хорошее для планеты и добровольно компенсировать выбросы углерода?

Некоторые авиакомпании предлагают варианты компенсации выбросов углерода, например United Airlines, которая позволяет пассажирам рассчитать углеродный след своей поездки и пожертвовать, чтобы помочь сохранению лесов в Перу.

Вы можете взять отпуск и при этом нейтрализовать выбросы углекислого газа для этой поездки. Но помогают ли эти схемы бороться с изменением климата и являются ли они приемлемым вариантом для среднего потребителя в пути?

Новый научный журналист Адам Воган решает этот вопрос в лоб. По словам Вогана, схемы компенсации углерода немногочисленны и далеко друг от друга, и может быть сложно найти схемы, которые эффективно регулируются. Даже когда программы компенсации выбросов углекислого газа доступны, еще меньше путешественников пользуются ими.

По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), только один процент пассажиров компенсирует выбросы углерода посредством добровольных программ.

С 2005 года количество углерода, которое люди во всем мире добровольно компенсируют, добавило всего 430 миллионов тонн.

По словам Вогана, авиационная отрасль не считает компенсацию реальной альтернативой своим высоким выбросам, скорее временным шагом.

По словам Бенджамина Совакула из Университета Сассекса, компенсирующий углерод может также привести к непреднамеренным негативным последствиям и еще большему выбросу.

Существуют риски, и добровольная компенсация мало что делает для смягчения последствий изменения климата или сокращения текущих и прошлых выбросов. Тем не менее, есть все еще способы гарантировать, что ваши деньги используются правильно.

Ищите программы, сертифицированные третьей стороной, такой как Gold Standard в Швейцарии. Найдите авиакомпании, у которых есть новые парки самолетов, и попытайтесь найти способы фильтрации схемы мошенничества, так как на рынке есть много неэффективных программ.

«Я думаю, что есть некоторые действительно блестящие схемы компенсации углерода, которые делают удивительные вещи, многие из которых выходят далеко за рамки углерода», — сказал New Scientist Майк Ньюон, основатель британской компании по компенсации ClimateCare. «Проблема в том, что там тоже много мусора. Они могут быть использованы людьми, которые хотят ими злоупотреблять, и в этом заключается опасность ».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: