Что мне нужно знать о парамоторе из-за моего возраста?

Что мне нужно знать о парамоторе из-за моего возраста? (Молодой старик)

С пилотами, которые являются особенно молодыми или старыми, есть несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем войти в парамотор. Хотя возрастных требований нет, есть некоторые возрасты, которые могут найти парамотор плюс вызов.


Это не означает, что они должны сдаться, это может означать, что они могут получить больше от обучения летанию, чем обычный пилот, но вы даже не можете войти вслепую.

Есть 2 разных типа парамоторов
Отличительной особенностью парамоторов является то, что есть два варианта на выбор (с точки зрения типа). Эти два разных типа расширяют круг пилотов, которые могут / хотят летать.

Как водитель, вам не нужно следовать нормам для вашей возрастной группы, но хорошо знать, какие люди выбирают ваш возраст. Знание того, что делают другие, иногда может дать вам представление о том, что может сработать для вас.

(Но, пожалуйста, если каждый ваш возраст прыгает со скалы, не делайте этого!)

Бросок ноги

Бросая ногу, вы должны бегать и нести вес на спине. Если вы молодой человек, который испытывает удовлетворение, бросая с земли силу и ловкость, вы, вероятно, предпочтете бросить ногу на велосипеде.

Легкость транспорта для бросания ноги отлично подходит для молодых и старых. Они путешествуют довольно хорошо. Тем не менее, пожилые люди, как правило, имеют немного больше времени, чем молодые поколения, так как у них все заканчивается. Возможно, наличие парамотора, облегчающего транспортировку, поможет им быстро двигаться, если они заняты. Я не знаю

Quad и Trike

Большая часть человеческих ошибок удаляется при взлете и посадке с использованием велосипеда. Наезднику не нужно беспокоиться о спотыкании и падении с двигателем на спине, а также ему не нужно беспокоиться о выносливости, чтобы начать гонку.

В зависимости от дизайна, велосипед часто строится с защитными планками с обеих сторон. В случае аварии или опрокидывания во время взлета, пилот имеет буфер между ними и землей.

Буфер, созданный столбиками, дает пилоту возможность воспользоваться этим дополнительным временем реакции, прежде чем они упадут на землю. Принимая во внимание, что, бросив ногу, вы идете прямо вниз и идете вниз.

Вы можете приземлиться в любом направлении на велосипеде. В броске ноги вы должны быть осторожны, когда приземляетесь, потому что вы приземляетесь с 50 фунтами на спине; это намного сложнее.

Вес имеет значение в вашем опыте полета
Это относится ко всем водителям, но особенно к водителям в возрасте до 14 лет. Хотя более легкие пилоты летают лучше, это также означает, что их легче устанавливать. Для пилотов меньшего размера управление парамотором иногда затруднительно.

Рекомендуется практиковаться сначала только с крылом, а затем добавить двигатель и пропеллер; что приводит к следующей необходимости знать

Сила является важным фактором при взлете и посадке парамотора
Убедитесь, что вы можете выдержать вес посадки и взлета. Независимо от вашего возраста, каждый водитель должен быть уверен, что он может пробежать более 40 фунтов. на спине как начало. Если вы можете сделать это, вы будете только денди.

Если вы не можете сделать это, вам, возможно, придется переосмыслить правильный парамотор для вас. Вы можете хотеть использовать трике или квад вместо броска ноги.

Каков правильный параметр для вашего возраста?
Лучший способ ответить на этот вопрос — задать больше вопросов. Вы можете нести много на спине? Ты легкий? Ты тяжелый? Колени болят? Что вы можете себе позволить? Все это вопросы, которые вы должны задать. Очевидно, что те, кто моложе, не могут позволить себе определенные парамоторы, где могут быть пилоты старшего возраста.

Какой лучший парамотор для старших поколений? (60-100 лет)
Лучший способ оценить, какой параметр является лучшим, это знать уровень силы и желание пересечь кривую обучения. Вы старая собака, которую можно научить новым трюкам? Ну, я уверен, что вы не собака, но вы можете научиться новым трюкам; так сколько вы хотите узнать?

У броска ноги кривая обучения больше, чем у триака. В общем, если вы просто хотите повеселиться и расслабиться, лучшим решением будет велосипед (или квадроцикл). Трайкеры легче везде, они также повреждают колени и довольно легко снимаются.

В отличие от 82-летнего пилота из предыдущего видео в этом посте, этот 74-летний использует трик вместо броска ноги. Это также объясняет, что именно заинтересовало его в полете и почему все должны это делать, если у них есть хоть малейшее желание это сделать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: