Что такое 3D турнир

Что такое 3D турнир?

Неудивительно, что 3D-стрельба из лука — довольно популярный вид спорта, и по всему миру проходит множество турниров.

Есть закрытые 3D-турниры, но уличные турниры, как правило, гораздо более популярны, если позволяет погода.

Существует два типа открытых турниров: известная дистанция и неизвестная дистанция.

В обоих стилях лучники идут от цели к цели, как в гольфе, даже если они получают только один выстрел на каждой станции.

Обычно цели находятся на расстоянии от 25 до 90 метров от пути, с которого стреляют лучники.

В известном дистанционном 3D турнире расстояние между точкой стрельбы лучника и целью будет указано где-то, чтобы лучник мог его увидеть.

Это дает им возможность компенсировать расстояние, когда они стремятся, поэтому этот тип турнира обычно состоит из начинающих.

Для тех, кто ищет больше испытаний или более близко симулирует опыт стрельбы из лука, идеальны турниры с неизвестной дистанцией в 3D, и они являются самыми популярными из двух.

Как вы уже догадались, этот тип турнира не записывает расстояние между лучником и 3D-целью, что требует от умения большего навыка для точного попадания в цель.

Чем больше компания, которая организует мероприятие, тем больше будет целей и, следовательно, более длинный путь.

Так что, если вы просто хотите поразить пять или десять трехмерных целей, участие в турнире, организованном вашим местным магазином или полем, будет хорошим выбором.

После того, как вы изучите их, вы можете перейти к 3D-турнирам, организованным Ассоциацией стрелков из лука (ASA) или Международной организацией охоты с луком (IBO).

Эти турниры, скорее всего, будут иметь больше конкурентов и более высокие призы для победителей.

Кроме того, в зависимости от организации турнира и количества присутствующих участников, 3D-турниры могут занимать два-три часа или, возможно, даже целый день.

В отличие от других видов стрельбы из лука, в 3D-стрельбе не доминирует определенный тип арки.

Как составные, так и изогнутые лучники приветствуются в большинстве 3D-турниров, а некоторые даже позволяют конкурирующим лучникам использовать более традиционные арки, такие как длинные арки.

Тем не менее, в настоящее время нет соревнований по 3D-мишеням, в которых разрешены арбалеты.

Также разрешено большинство видов стрельбы из лука, в том числе бинокль для целей, расположенных особенно далеко.

Результаты сохраняются третьей стороной, так что лучники могут в основном сосредоточиться на хорошей стрельбе, не отслеживая, как у них идут дела, что удобно для более длинных турниров, таких как турниры, проводимые ASA или IBO.

Как работает 3D скоринг?

Пожалуй, самая уникальная вещь в 3D стрельбе из лука, по сравнению с ее аналогами, это метод подсчета очков.

Даже большие трехмерные цели, такие как те, что представляют медведя или лося, часто имеют меньшую площадь цели, чем те, что на обычных кубах или сумках с круглой целью.

Кроме того, они, как правило, не располагаются в центре цели, как если бы они находились на цели куба или мешка.

Целевая область на трехмерных целях предназначена для представления зоны поражения для каждого соответствующего животного.

Таким образом, если вы стреляете в 3D-цель, которая выглядит как олень с белым хвостом, область поражения / цели будет близко к шее, над передним плечом.

В этом случае центр расположен там, где находится сердце животного, орган, который, если его сломать стрелой, вызывает мгновенное убийство.

Мгновенный смертельный удар, или яблочко, приносит наибольшее количество очков.

Подобно яблочко на кубических мишенях, трехмерное целевое яблочко окружено концентрическими областями, которые представляют меньшие значения точек, хотя обычно они не являются идеальными кругами.

Эти внешние области, если их ударить по настоящему животному, обычно вызывают смертельную травму, хотя часто животное умирает дольше, чем его раны, чем если бы оно попало в сердце.

Для охотников за луком эти выстрелы менее желательны, потому что они обычно означают, что лучнику придется пытаться следовать по пути животного, прослеживая его кровавый след, что трудно сделать и не всегда приводит охотника к точке окончательный отдых животного.

На реальном животном эти области также могут быть опасными для удара, а не для сердца, потому что они могут предупредить животное о вашем положении, что может быть особенно катастрофическим, если животное, которое вы ищете, это медведь, теперь злой, потому что вы поранили себя это.

Если вы участвуете в 3D-турнире, организованном ASA, значения баллов будут варьироваться от 5 до 11 баллов, 11 за жизненно важную область, 10 за непосредственно прилегающую зону.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: